Главная страницаРегистрацияВход SCHOOL
Пятница, 19.09.2025, 21:48:47
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Гитары [0]
Все о гитарах и все, что с ними связано

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Начало » 2007 » Февраль » 6 » Counter Strike
Counter Strike
 
Counter-strike - это очень удачный мод для Half-Life. В Counter-strike играют миллионы по всему миру, постоянно проводятся различные чемпионаты по Counter-strike. Но для успешной игры в Counter Strike нужно отлично знать технику игры, карты, хорошо уметь пользоваться оружием Counter strike, знать необходимые консольные команды (включая коды к Counter-strike) и др. Коды на counter strike Использовать коды к Counter Strike - дело плохое, постыдное и порицанию подлежащее. Коды на Counter Strike бывают нескольких видов. Первый вид читов на Counter Strike - это aimbot - специальная программа, которая не встроена в counter strike и наводит автоматически прицел на врага. Но вещь эта очень плохая, глючит и плохо работает на картах, которые схожи по цвету с моделями игроков (а таких в Counter Strike - большинство). Другой способ читинга в Counter Strike - это aimbot, который встраивается в Counter Strike и сам наводит прицел в игре на противника. Но эту прогу найти в инете бесплатно нельзя, а продает ее какой-то программист из США за 500 баксов. Недешево для кодов на Counter Strike, да? Также имеется куча подобных программ, но все они либо глючны, любо очень заметны, в смысле другие игроки сразу видят, что противник использует читинговые программы для Counter-Strike. *** Фото девочек по вызову. Жми! *** Хорошо в качестве читов Counter Strike использовать баги в игре: · Неуязвимость к стрельбе в сидячем положении в воде. Если игроки целиком находятся в воде, огнестрельное оружие не наносит им повреждений. Существует известная ошибка, из-за которой игроку, присевшему в воде, также не наносятся повреждения огнестрельным оружием, несмотря на то, что часть его тела находится над водой. Происходит это из-за неправильного просчета в Counter strike положения модели относительно поверхности воды. Достаточно многие игроки используют эту ошибку в своих целях. · Strafe jumping: игрок, который прыгает боком вперед, движется несколько быстрее, чем игрок, который прыгает прямо или просто бежит вперед. Этот баг в игре используется многими как код к Counter Strike. · Можно запрыгнуть на голову заложнику, который следует за тобой, после чего начать прыгать у него на голове. Заложник тоже начинает прыгать, в результате игрок, отталкиваясь от него же в прыжке, запрыгивает выше, а заложник следует за ним. Появляется возможность запрыгнуть в те локации карты, которые иначе были бы совершенно недоступны. Рекомендуется использовать консольные читы к counter strike: Введите sv_cheats 1 чтобы активизировать коды к counter strike: changelevel (levelname) - сменить уровень impulse 101 - 16000 баксов givespaceweapon_awp - Arctic Sniper Rifle sv_gravity # - сменить гравитацию (-999 to 999999) Counter Strike. Консоль. Функции консоли. Консоль служит в основном для изменения параметров игры, также в ней отображаются некоторые события произошедшие в игре. Если консоль полностью заполняется, то содержимое ее можно пролистать клавишами "PageUp","PageDown". Вызывается консоль в Counter Strike обычно нажатием значка "~" (тильда). У команд управления есть небольшие дополнения. Значки "+" и "-" пишущиеся слитно с командой они означают состояние клавиши при выполнении действия. Если вы напишите такую команду в консоли так как они приведены ниже, то "+" и "-" будут означать начало и отмену действия (действие будет выполняться, пока не будет отменено). Допустим, я хочу, чтобы при нажатии на левую кнопку мышки производилась стрельба. Пишем в консоли: Bind mouse1 +attack Это означает присвоить "mouse1" действие "attack". Т.к. "mouse1" интерпретируется как левая клавиша мыши получаем нужный результат. Значок "-", как мы видим, не используется, подробнее о нем в разделе "Свой Конфиг." Вы можете посмотреть установленные значения у параметров игры введя в консоли название параметра. Чтобы посмотреть какое действие установленно на клавише надо выполнить команду: bind "имя клавиши" Все клавиши клавиатуры и мышки (включая колесо прокрутки) имеют свои имена: a-z, f1-f12, tab, shift, ctrl, alt, capslock, ins, home, del, pgup, pgdn, enter, leftarrow, rightarrow, uparrow, downarrow, mweelup, mweeldown, mouse1/mouse2. Доп. цифровая клавиатура - при включенном режиме Num Lock к названиям клавиш вначало прибовляется "KP_". Например: KP_UPARROW, KP_HOME Команды управления: +attack, +forvard, +back, +right, +left, +moveleft, +moveright, +jump, +attack2, +reload, +movedown, +moveup, +jump, +duck, +use, +speed, +strafe, +lookdown, +lookup. Вспомогательные команды консоли Counter Strike Эти команды также очень неплохо использовать в качестве читов на Counter Strike : say "сообщение" - передает сообщение по сети всем say_team "сообщение" - передает сообщение по сети только своей команде kill - сделать харакири condump - сбрасывает содержимое консоли в файл alias NAME "COM1; ...; COMn" - Создает команду NAME из последовательности команд COM1 - COMn. bind KEY COM - Присваивает клавише KEY команду COM name NICK - Меняет ник. exec FILENAME - Выполняет файл с консольными командами. cl_observercrosshair 1/0 - отображать прицел в спектаторе scr_conspeed SEED - скорость выдвижения консоли(обычно 600) volume VOL - Громкость звука в игре(обычно 1.0) hud_saytext_time TEME - Время показа сообщений игроков. hud_deathnotice_time TIME - Время показа сообщений об убийствах. sensitivity - Чувствительность мышки. drawradar/hideradar - Отображать/спрятать радар радар. hud_centerid 1/0 - Идентифицирующая надпись, которая появляется при наводе прицела на какого-то игрока. 0 - в левом нижнем углу. 1 - по центру. hud_fastswitch 1/0 - Быстрое переключение оружия.(кнопку мыши нажимать нетребуется) fastsprites X - x = 0 : Детальная прорисовка дыма от дымовой гранаты x = 1 : Простая прорисовка дыма от дымовой гранаты (по умолчанию) x = 2 : ОЧЕНЬ простая прорисовка дыма от дымовой гранаты r_drawviewmodel 1/0 - Отображать, неотображать оружие в руках r_decals NUM - Максимальное кол-во следов битвы(взрывов, крови и т.п.) на карте adjust_crosshair - При выполнении прицел меняет цвет (всего их 5) listmaps - Выводит название карт за которые можно голосовать votemap MAP - Проголосовать за карту MAP (когда будет набрано нужное количество голосов игра переведется на эту карту). timeleft - Выводит время, которое осталось играть на текущей карте. setinfo lefthand 1/0 - 1 - оружие в левой руке. 0 - оружие в правой руке. (действует только после смены оружия). setinfo vgui_menus 1/0 - Включить/выключить визуальное меню при покупке оружия. developer 1/0 - В консоли выводится более подробная информация о происходящих процессах в игре, последние 4 строки в консоли всегда отражаются в левом верхнем углу экрана, даже когда консоль спрятана (команда часто используется в конфигах). rcon <команда серверу> - С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. Для этого надо ввести rcon_password <пароль> на сервере и rcon_password <пароль> на компе клиента. m_pitch NUM - Обычно 0.022 -0.022 - мышка инверсированая (реверсированая) вертикально. 0.022 - обычно. slist - Получить список LAN'овских серверов. connect xxx.xxx.xxx.xxx:yyyyy - Приконнектится к серверу с IP-адресом xxx.xxx.xxx.xxx (вместо IP-адреса можно писать хост), порт yyyyy. Если вы коннектитесь к локальной сети - наберите номер сервера, к которому собираетесь коннектиться (список можно получить при вводе команды slist). disconnect - Отсоединиться от сервера. (или прикрыть лавочку - если вы сервер.) reconnect - Переконнектиться. Часто используется при неудовлетворительном соотношении фраги/смерти. exit - выход из игры. quit - выход из игры.s Команды управления опциями сервера (правила игры) Эти команды должет знать каждый, кто хочет использовать так называемые коды на Counter Strike. Эти команды позволяют серверу делать с игрой что задумается mp_autoteambalance 1/0 - Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 1/0 - включено выключено соответственно. mp_limitteams NUM - NUM - максимальное количество игроков в команде. Если NUM = 0 то количество неограничено mp_autokick 1/0 - Автоматически выбрасывать тимкиллеров mp_c4timer NUM - Задержка до взрыва C4 от 15 до 90 сек mp_freezetime NUM - NUM - время на покупку оружия, когда нельзя двигаться mp_buytime NUM - Как долго после начала игры можно покупать оружие. Примечание: значение 0.2 соответствует 20 сек. mp_roundtime NUM - Время раунда (обычно 5 мин.) от 1 до 9. Если NUM=0, то время неведется. mp_friendlyfire 1/0 - Возможность попасть в игрока своей команды mp_footsteps 1/0 - Должны быть слышны шаги или нет mp_flashlight 1/0 - Разрешено пользоваться ослепляющими гранатами или нет mp_hostagepenalty NUM - Сервер выкидывает игрока убившего NUM заложников (0 отключено) mp_logmessages 1/0 - Сервер сохраняет / не сохраняет лог переговоров в игре. mp_fadetoblack 0/1 - После смерти игрок видит / невидит (черный экран) игру mp_decals 1/0 - Отображать на карте следы сражений (кровь, следы от пуль и т.п.) или нет. sv_gravity NUM - NUM - гравитация в игре(обычно 800) sv_maxspeed NUM - Максимальная скорость движения игроков(обычно 320) changelevel MAP - Начать новую игру на карте MAP changelevel2 MAP - Продолжить игру на карте MAP users - Выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера status - Тоже, что и users но информация более полная kick STR - STR Ник или номер игрока которого выбрасываем mp_tkpunish 1/0 - Тот кто убил тиммера следующий раунр в спектаторе mp_forcechasecam 0/1/2 - После смерти игрок видит: 0 - все, 1-только игроков своей команды, 2-место гибели sv_restartround NUM - Начать игру заного, через NUM секунд. mp_timelimit NUM - Продолжительность игры на одной карте (0-время не ведется) mp_winlimit NUM - После достижения командой NUM фрагов карта меняется(0-отключено) Counter Strike. Техника игры в Counter-Strike. Здесь представлены некоторые аспекты техники игры в counter strike. · Нужно очень хорошо знать карту, на которой играешь в Counter-Strike. Карты Counter-Strike типа de_dust, de_dust2, de_aztec, cs_italy и др. нужно знать отлично! Правильное изучение карт Counter Strike - залог успеха в победе. Нужно хоршо знать все проходы, защитные сооружения, снайперские места на картах counter strike. · При стрельбе на дальнее расстояние из оружия типа автомата Калашникова (4.1) или M4A1 (4.3) всегда делайте по 3-4 выстрела, потому при длинной очереди прицел сильно поднимается. · Умейте правильно пользоваться всеми гранатами - Flash, HE или Smoke. Необязательно сразу все их использовать на начальном этапе раунда. Часто они могут очень пригодиться в дальнейшем. Когда кидаете флэш, смотрите, чтобы сами не попали под ее действие. Сразу после ослепления врага, убивайте всех по мере возможности. · В Counter-strike после долгой стрельбы из оружия часто кончаются патроны. Не задумываясь переключайтесь сразу на пистолет типа Desert Eagle и добивайте врага. · Правильно подберите себе свое оружие в Counter Strike. Большинство любят Калаш или Кольт M4A1 вместе с пистолетом Desert Eagle. Некоторые - снайперку 4.6. Главное нужно найти свое призвание в оружии Counter-Strike. Я видел людей, которые спокойно были первыми в списке, бегая лишь с дробовиком. · Если берешь снайперку, то бери лучше 4.6 - убойная вещь. Одно из самых мощных оружий в Counter Strike. Но учти, что при попадании в ногу враг со 100% здоровья не умирает. · При стрельбе из дешевых автоматов (3.1, 3.2 и др.) Counter Strike на дальнее расстояние эффект получается очень низкий. Лучше взять пистолет - убойная сила на дальнее расстояние выше. · Не забывайте подбирать лучшее оружие с трупов. Если бежите с 3.2 и впереди валяется 4.4, то лучше подобрать этот классный автомат counter-strike. · Во время перезарядки нужно пытаться скрыться в укромное место. · Помните, что снайперские винтовки Counter Strike стреляют при движении очень косо.
Просмотров: 1176 | Добавил: BoTaHuK | Рейтинг: 0.5 |
Всего комментариев: 3
3 Sanekvrn  
0
Всё супер... жаль нет подробного описания к Командам управления: +attack, +forvard, +back, +right, +left, +moveleft, +moveright, +jump, +attack2, +reload, +movedown, +moveup, +jump, +duck, +use, +speed, +strafe, +lookdown, +lookup...

2 BoTaHuK  
0

1 Miranda  
0
Есть что почитать. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Поиск по новостям
Copyright MyCorp © 2006